Страшное, невыносимое советское прошлое

Пытаясь уйти от садизма советской власти, люди оставались в глухих деревнях, надеясь, что там их минует чаша её коварства и унижений. Но, советская власть, в своем извращенном садизме, и там настигала свой рабский и безответный народ. Она строила в этих деревнях клубы, библиотеки, школы… А когда ей и этого казалось мало, то спускала на своих рабов в колхозах и совхозах целую свору специально обученных псов, в виде актеров, писателей, певцов и музыкантов… Уже негде было советскому рабу спрятаться от зверств власти

Что же говорить об образовании… Здесь, совсем ошалев от безнаказанности, и в полном угаре своей мерзости, эта иезуитская советская власть давала всем своим рабам поголовно среднее образование. Тем, кто хотел использовать своё естественное человеческое право остаться безграмотным, редко это удавалось. Они пытались бросать школы и не учиться дальше. Но, коварная и разветвленная сеть училищ, техникумов методично делала свое чёрное дело: Под угрозой издевательств и пыток, безответные рабы советского строя просто были вынуждены получать среднее образование, уча, все-таки, до конца таблицу умножения, знакомясь с Пушкиным и Достоевским. И только в сладкие минуты, перечитывая роман Горького «Мать», они грезили о тех временах, когда так сладко жилось простому и неграмотному рабочему, который полностью использовал своё естевственное человеческое право работать по 12 часов в сутки и, по редким выходным дням, нажираться водки и мордовать свою жену… Естественно, что во всех училищах, они так же, как и в концлагерях, получали бесплатно специальную форму… Жутко не повезло тем, кто проявил мало-мальски какие-то способности в школе. Их специально отбирали, наиболее одаренных определяя в специальные математические, физические и английские школы… Больше в нормальных школах их никто и никогда не видел… После окончания 10-ти классов в обычной или СПЕЦшколе (Да-да! Они так и назывались «СПЕЦшколы»), они сдавали экзамены в институт, где не знающее жалости государство не только бесплатно обучало их, но и, самым мерзким образом, платило стипендию! Причем, экзамены приходилось сдавать и устно и письменно, нагло лишив их возможности угадывать ответы как в ЕГЭ…

Студентам, которым негде было жить, это тоталитарное государство самым зверским образом предоставляло общежитие, лишая их таким образом, естественного человеческого права жить на улице. Самым ужасным, в советской системе образования, было то, что государство свое железной рукой контролировало весь образовательный процесс. И не было другого способа стать, например, строителем, преподавателем или врачом иначе, чем получив образование. Поправ все человеческие права и рыночные отношения, оно абсолютно лишало возможности иметь диплом, купив его, скажем, в переходе метро. Помимо обязательных знаний, советская власть отправляла студентов на рабскую практику, где будущие специалисты должны были обучаться своей профессии. Будущих врачей заставляли изучать латынь и помнить, какое лекарство от чего помогает, лишив их таким образом возможности заглядывать в справочники или звонить в ближайшую аптеку.

А человека, который, скажем, не получил образования, но очень хотел оперировать, просто близко не подпускали к операционному столу или командовать другими хирургами. А после окончания ВУЗа, обреченные выпускники получали направление на работу, также лишившись естественного человеческого права быть тунеядцем. По приезду на работу по распределению, они снова попадали в цепкие и садистские лапы общежитий государственных предприятий с постановкой в очередь на получение жилья, вновь лишаясь права жить на улице…

Конечно, и сегодня, в нашем демократическом обществе, остались все эти мерзкие и ужасные пережитки наглого попирания человеческих прав. Но постепенно, благодаря рынку и демократии, они всё дальше и дальше уходят в прошлое…

Оцените статью